Исповедь сумасшедшего.
Персонажи не вымышлены, любые совпадения – не совпадения
Обычное утро. Утро, с которого началось осознание пропасти, к которой я пришёл. Вчера посидели с моим товарищем, за порцией жареной картошки и торпедой пива, ничего не обычного. Пришёл домой, слегка унылый, посидев за компьютером, я отправился спать.
Проснувшись ничего толкового и примечательного, для запоминания не происходило. Каким-то образом я, с некоторыми членами класса, в котором я учился в школьные годы, посетил свою классную руководительницу, мы её очень любили, с ней было весело и всё прямо «ми-ми-ми». Общались, как обычно. Не заметно для меня пришли какие-то другие люди, видимо тоже бывшие ученики. Дело шло к прощанию. Классуха зашла толи помыть руки в ванную, не понял я таки, но я пошел за ней, дверь в ванную осталась открытой, подвёл её к рукомойнику, я расслаблено сажусь на пол между ванной и унитазом. Ванная комната так похожа на ту, что у меня в доме. Поворачиваю голову в сторону прихожей. У людей какая-то паника: но что произошло? Всё ведь в порядке. Стоп. Она /(классная руководительница, мы же у неё дома. Или нет?)/ же живёт в квартире, у неё нет прихожей. Прихожая точь-в-точь, как моя. Я почувствовал как голова опрокидывается без чувств назад, упираясь затылком о ванную. Изо рта начала идти пена. Моё тело содрогается в конвульсиях. Меня кто-то, словно невидимой рукой поднимает. Я плюю в ванну потоки пены. Кровь. Кровь пошла изо рта. Что это?
Новый день. Я проснулся в своей кровати и понял, что это был лишь плохо сон. Занявшись своими делами, я плавно погрузился в обыденность, серую и привычную. Как хорошо, что всё со мной в порядке, как хорошо, что это был сон. Отправившись куда-то, я проходил мимо дома своего классного руководителя, решил навестить, всё ж приснилась, давно я там не был. Было лето, теплая приятная погода радовала дуновениями мягкого ветерка, редко такое бывает в наших краях. Поднялся на этаж, позвонил в звонок. Привычной радости приёма нет, но и укоров в глаза тоже. Может что-то случилось, здоровье, дочь? Плавно пытаюсь пообщаться на отвлеченную тему. Она неожиданно спрашивает о том, как я себя чувствую и вообще о моём состоянии. Это не похоже на стандартные вопросы при общении старых знакомых.
— Нормально, а что?
— Да вчера ты нас очень напугал.
ВЧЕРА? Меня охватил ужас. Я был уверен, что это был сон, у неё совершенно не такая квартира, которую я вчера видел. Что? Ты о чем... от расспросов я съехал на ноте «не беспокойтесь» и, под предлогом пришедшего смс я покинул её хоромы. Я был в панике. И почему у меня дома не было родителей, что вообще происходит. ЛЕТО? Я же еще на этой неделе на работу надевал двое штанов, куртку и кофту. Был январь. Между прочим, война идёт, а сейчас тихо и лето, почему я этого сразу не заметил? Я рванул домой, и решил проспаться.
Проснувшись, всё было как обычно, родители дома, мать что-то делает по хозяйству, отец не знаю где, ну и ладно, всё в порядке. Солнце из окна светило своими тёплыми лучами. Была хорошая погода. Умылся, поел, прошёлся по дому, мой взгляд упал на мусорное ведро. В нём была моя электрогитара, разобранная. Стоп у меня на ней стоял белый пик-гард с черным навесным, ладно. Достал это всё оттуда, подошёл к матери и поинтересовался:
— ЧТО ЗА Х….?
— Ты же ведь сам её сдал в гардероб, когда брал с собой в последний раз и она там поломалась, ты что забыл?
Если я её сдал в гардероб, когда я брал её в последний раз, я ведь к ней уже полгода не прикасался, и то, когда в последний раз я её трогал, то я лишь экранировал полости, даже не проверял после этого, положил в чехол, и где чехол? И почему я ниже ростом и полнее. Зеркало. Стоп. Мне уже почти 20. А я вижу себя именно в том виде, когда я плотно занимался музыкой.
Темнота. Словно после перезагрузки я очнулся в тюремной камере, вокруг меня сокамерники. «Неужели я в тюрьме был всё это время?» — вполне логично в голове промелькнула мысль. Вертухай зашёл в камеру и начал, что-то неожиданно втирать. От такой дерзости меня переклинило, я накинулся и начал бить его, криком объясняя, что он не прав и будет делать, как Мы скажем. Перед взглядом замочная скважина, я вставляю в неё ключ и поворачиваю, ключ гнётся, параллельно я продолжаю воспитательный процесс в адрес сотрудника правоохранительных. ЧТО?
Темнота я открыл глаза от того, что бился головой о дверь: «Наверное, шокером ударили и «воспитывают» в одиночке.» — подумал я и осмотрелся, я был всё в той же камере, ребята сидели равнодушно глядя на меня.
— Пацаны, что сейчас было?
— Ничего. Всё нормально! – ухмыльнувшись, сказал один из них.
— Нет, я спрашиваю «ГДЕ МУСОР?»
— Нет никакого мусора, о чем ты? Успокойся, у тебя снова был приступ.
О каком приступе речь? Я что сошёл с ума в тюрьме? Но как я сюда попал? Погружённый в мысли, я отправился на свою койку, благо не возле параши.
Очнулся я на уроке в школе. Задремал видимо, но почему вокруг малыши?
Фух к чёрту видимо, всё это приснилось. Я потерял сознание. Пришла мама, ведёт меня домой, спускаясь по лестнице она в слух пожаловалась:
— Как же я устала от твоих бесконечных приступов…
Неужели я теряю память, кто я на самом деле? Стойте, это же не та школа, где я учился. ПОСТОЙТЕ ЭТО ЖЕ НЕ МОЯ МАМА!
Я падаю, ощущая уже знакомые конвульсии и пену изо рта. Падая, я подвернул ногу, ничего страшного. Очнулся я вновь в камере. «Кошмары…» — подумал я и вновь уснул.
Спустя непонятное время я очнулся… Дома. На улице зима, убедился, что за окном война, как ни странно, но это меня порадовало, впервые за всё это время. Я живу с родителями. Они оба дома. Видимо сегодня выходной. Пошёл в ванну чистить зубы. Я почувствовал слабость. Присел на ступ. У меня вновь произошёл приступ, похожий на эпилепсию. «Но я же почти не пью». С трудом собрав силы, я дополз до раковины, по звукам из-за спины стало ясно, что и родители теперь об этом знают, поднявшись к раковине я начал сплёвывать всё. После пены полилась кровь. Много. Около стакана. Я был сильно удивлён. Подумал, что, видимо, моя история близится к концу.
Открыв глаза, я посмотрел по сторонам. Я был в каком-то помещении. На улице был толи закат то ли рассвет. Что за дурацкие ботинки на мне? Я вышел наружу. Идя по узкой горной тропе, я увидел выползающую змею из щели в скале. Решил задавить её. Наступив на её голову, я ничего не почувствовал. И она, по видимому тоже, я поднял ногу, оно будто бы не замечала меня. Я обратил внимание на текстуру камня, кожи змеи, всё было странным. Я вновь с большей силой наступил на змею, она спокойно продолжала извилистые движения на месте. Подняв ногу я заметил, что на гаде образовалась вмятина. Я посмотрел по сторонам и заметил пару приближающихся улиток, они были почти по колено размером. Движение новых «гостей» было слишком быстрых, нежели обычно. Странно, одна из них с остервенением напала на змею и начал её загрызать. Какие улитки, Что за бред? Змеи?
Меня ожидала новая перезагрузка. Утро. Дом. Отец спит. Улица – война, зима. Как же хорошо. Это был лишь сон. Умылся, позавтракал без происшествий, в груди жуткое ощущение сильной тревоги. Я решил изложить всё произошедшее со мной за последнее время на бумагу. Сижу, печатаю это и жду. Жду подтверждения того, что я нормальный, и всё вокруг реально.